Стыкование арматуры с помощью обжимных муфт в практике.
Беспросветные тоннели, глубокие котлованы, сложнейшие конструкции, сносы, риск и нескончаемая работа. Все это — составляющие большого дела — строительства третьей линии минского метро. Первые четыре станции должны открыться только через два года, но определенные результаты масштабной работы видны уже сейчас. Как идут дела на одной из крупнейших строек страны — в репортаже Onliner.by.
«Красная» и «синяя» ветки ждут пополнения уже давно. Терпеть осталось недолго: открыть новую линию должны к летним Европейским играм — в мае — июне 2019-го. В первой очереди строительства — четыре станции: «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича» и «Юбилейная площадь». Затем линию будут удлинять еще на три станции: «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий гостинец».
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ : https://realt.onliner.by/2017/04/29/metro-125